Серебро, позолота, эмаль. Размер 14,7×7,3 мм. Вес 1,33 г. Селиванов, стр. 156, № 431.
Базовая цена
10 000 руб.
Цена продажи
10 000 руб.
120
Жетон Грязе-Царицынской железной дороги
1869–1871 г. Выдан на имя Я.П. Сербина. Клейма: на кольце именное «MW», пробирное «56 и герб Санкт-Петербурга». Золото, эмаль. Размер 29,5×26,1 мм. Вес 8,23 г. Редкий. ЖД-2, № 21.
Грязе-Царицынская частная железная дорога была построена в 1869–1871 гг. Она соединяла часть Средней России к югу от Москвы с берегами Нижней Волги и Доном. Проходила по территории Воронежской и Тамбовской губерний, области Войска Донского. Основными грузами, перевозимыми по этой дороге, были зерновые, лес, рыба, нефть и соль. Управление дороги находилось в Борисоглебске. Общая протяженность дороги составляла примерно 718 км. Вошла в состав Юго-Восточных железных дорог в 1893 г.
Базовая цена
150 000 руб.
Цена продажи
150 000 руб.
121
Бальный жетон Морского инженерного училища Императора Николая I
1901 г. Серебро. Размер 24,1×22 мм. Вес 4,41 г. Бойнович, Доценко № 53.
Первое упоминание о балах Морского инженерного училища императора Николая I встречается в 1851 г. Обычно такой бал проводился каждый год 6 декабря, в день Святого Николая Чудотворца — покровителя мореплавателей. Главную роль на таких балах играл старший класс. Каждому воспитаннику разрешалось пригласить не более двух барышень из «приличных» семейств. Съезжаться гости начинали с восьми часов вечера. У парадной лестницы их встречали ротный командир и два старших воспитанника. Всем без исключения дамам при входе вручали так называемые серебряные бальные жетоны, бутоньерки живых цветов и изящное расписание танцев. Заказывали бальные жетоны воспитанники старшего класса, каждый раз новые. Как правило, на всех жетонах присутствовала аббревиатура «МИУ» и дата «6.XII» соответствующего года. Первые бальные жетоны появились в конце XIX в.
Базовая цена
10 000 руб.
122
Бальный жетон Морского инженерного училища Императора Николая I
1913 г. Фирма «Эдуард». Клейма: на жетоне – именное «ВД», пробирное Санкт-Петербургского окружного управления после 1908 г. Серебро. Размер 29,7×40 мм. Вес 6,55 г. Бойнович, Доценко № 53.
Базовая цена
10 000 руб.
Цена продажи
12 000 руб.
123
Жетон Международной гребной гонки
1890 г. На оборотной стороне надпись: «МЕЖДУНАР. ГОНКА ЧЕТВЕРТЬ J… С. ПЕТЕРБУРГЪ» и дата «23-24 // ИЮНЯ // 1890». Золото, серебро, позолота, эмаль. Размер 28,2×23,3 мм. Вес 9,44 г.Одна стрела на оборотной стороне отсутствует.
23–24 июня 1890 г. состоялась Международная гребная гонка на судах академического типа. В гонке, кроме четырех петербургских гребных клубов приняли участие Московский Речной яхт-клуб и Рижский гребной клуб, а остальные гребные клубы от участия в гонке уклонились. Гамбургский гребной клуб и английский гребной клуб «Леандр», поблагодарив за приглашение, сообщили, что по не зависящим от них причинам принять участие в гонке в указанный срок не могут.
Базовая цена
70 000 руб.
124
Жетон Северного акционерного банка торговли и промышленности в Выборге
1913 г. Выдан на имя Ф. Сафстрема. Клейма: на соединительном кольце – именное «VL», пробирные «корона» и «750». Золото, бриллианты, эмаль. Размер 38,1×25,2 мм. Вес 18 г.
Северный акционерный банк торговли и промышленности учрежден в 1873 г. находился в Выборге. Основной и резервный фонды в 1888 г. составляли 8 988 735 марок. Имел 21 отделение в главных городах Финляндии. Банк просуществовал вплоть до 1919 г.
Базовая цена
750 000 руб.
125
Жетон с образцом рудного происхождения
Серебро, руда. Размер 20,4×14,8 мм. Вес 3,46 г.
Базовая цена
5 000 руб.
126
Неизвестный жетон с орденским знаком
На гурте номер «69». Золото. Размер 29,8×20,1 мм. Вес 7,38 г.
Базовая цена
50 000 руб.
127
Знак мираба Туркестанского края.
Металл белого цвета. Размер 50,4×43,3 мм. Вес 36,33 г. ММ, № 7027а.